=================== Модель: CG2PR =================== Библиотека: Mechanics2D ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Имя на уровне решателя: CG2PR ------------------------------------------------ Аннотация: Кулачковая передача 2D с дисковым кулаком и роликовым толкателем ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Обозначение: |CG2PR| ------------------------------- .. |CG2PR| image:: ../../_image/Mechanics2D.CG2PR.png :alt: FIXed ME .. csv-table:: **Порты (степени свободы) компонента:** :header: "№","Обозначение порта", "Тип", "Наименование порта" :widths: 10, 25, 10, 60 "1","Port1", "base.Point2d", "2D механический порт, движение кулачка" "2","Port2", "base.Point2d", "2D механический порт, движение ролика" .. csv-table:: **Пользовательские параметры модели** :header: "№","Параметр", "Тип", "Описание", "Значение по умолч." :widths: 10, 25, 10, 60, 25 "1","Angle", "base.real", "Начальный угол поворота кулака, градус", "0.0" "2","Ec", "base.real", "Модуль упругости материала кулачка, Па", "1e11" "3","Er", "base.real", "Модуль упругости материала ролика, Па", "1e11" "4","Profile", "Table", "Координаты радиус-вектора профиля кулака, м", "0,0,0,1,1,1" "5","h", "base.real", "Толщина кулачка, м", "0.1" "6","mu", "base.real", "Kоэффициент трения скольжения, -, _", "0.1" "7","pA", "base.pXY", "Начальная координата оси кулака, м", "0.0, 0.0" "8","pB", "base.pXY", "Начальные координаты оси ролика, м", "1.0, 0.0" "9","r", "base.real", "Радиус ролика, м", "0.1" "10","vc", "base.real", "Коэффициент Пуассона материала кулачка, -", "0.3" "11","vr", "base.real", "Коэффициент Пуассона материала ролика, -", "0.3"