==================== Объект: Ball2d ==================== Библиотека: Mechanics2D ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Имя на уровне решателя: Mechanics2D.Ball2d ------------------------------------------------------------- Аннотация: Плоский инерционный элемент ------------------------------------------------------------------------ Обозначение: |Ball2d| -------------------------------- .. |Ball2d| image:: ../../_image/Mechanics2D.Ball2d.png :alt: FIXed ME .. csv-table:: **Порты (степени свободы) компонента:** :header: "№","Обозначение порта", "Тип", "Наименование порта" :widths: 10, 25, 10, 60 "1","Port1", "base.Point2d", "2D механический порт, 2-мерная точка, которая перемещается и вращается." .. csv-table:: **Пользовательские параметры модели** :header: "№","Параметр", "Тип", "Описание", "Значение по умолч." :widths: 10, 25, 10, 60, 25 "1","Image", "string", "Изображение [Yes,No], -", "Yes" "2","Image_color", "string", "Цвет визуализации объекта [red, green, blue1, white, yellow, lightblue, sandybrown, cyan1, red1, red4, gray], -", "green" "3","J", "base.real", "Момент инерции относительно оси вращения, кг·м²", "1.0" "4","LCS", "", "Локальная координатная система, -", "[]" "5","M", "base.real", "Масса, кг", "1.0" "6","R", "base.real", "Радиус, м", "0.1"