==================== Объект: TRANSM ==================== Библиотека: Mechanics3D ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Имя на уровне решателя: Mechanics3D.TRANSM ------------------------------------------------------------- Аннотация: Поступательная кинематическая пара между телами A и B, работающая с объектом привязки -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обозначение: |TRANSM| -------------------------------- .. |TRANSM| image:: ../../_image/Mechanics3D.TRANSM.png :alt: FIXed ME .. csv-table:: **Порты (степени свободы) компонента:** :header: "№","Обозначение порта", "Тип", "Наименование порта" :widths: 10, 25, 10, 60 "1","Port1", "base.Point", "3D механический порт, движение тела A" "2","Port2", "base.Point", "3D механический порт, движение тела B" .. csv-table:: **Пользовательские параметры модели** :header: "№","Параметр", "Тип", "Описание", "Значение по умолч." :widths: 10, 25, 10, 60, 25 "1","Image_color", "string", "Цвет визуализации объекта [red, green, blue1, white, yellow, lightblue, sandybrown, cyan1, red1, red4, gray], -", "yellow" "2","Kbend", "base.real", "Угловая (изгибная) жесткость связи, Н·м/радиан", "1e6" "3","Krad", "base.real", "Жесткость связи в нормальном направлении, Н/м", "1e9" "4","Ktors", "base.real", "Угловая (крутильная) жесткость связи вокруг продольной оси связи, Н·м/радиан", "1e6" "5","Table1", "base.Diagram", "Зависимость упругой силы от перемещения вдоль продольной оси шарнира, (м,Н) ... n точек", "0, 0, 1, 1" "6","Table2", "base.Diagram", "Зависимость вязкой силы от скорости перемещения вдоль оси шарнира, (м/с,Н) ... n точек", "0, 0, 1, 1" "7","pointA", "base.pXYZ", "Начальные координаты тела A", "1, 0, 0" "8","pointD", "base.pXYZ", "Начальные координаты тела B, м; м; м", "0, 0, 1"