========================== Объект: InLineEngine ========================== Библиотека: Transmission ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Имя на уровне решателя: Transmission.InLineEngine -------------------------------------------------------------------- Аннотация: Рядный двигатель внутреннего сгорания ------------------------------------------------------------------------------------------- Обозначение: |InLineEngine| -------------------------------------- .. |InLineEngine| image:: ../../_image/Transmission.InLineEngine.png :alt: FIXed ME .. csv-table:: **Порты (степени свободы) компонента:** :header: "№","Обозначение порта", "Тип", "Наименование порта" :widths: 10, 25, 10, 60 "1","Port1", "base.DOF1", "1D механический порт, вал двигателя" "2","Port2", "base.DOF1", "1D механический порт, корпус двигателя" "3","Port3", "base.DOF1", "1D сигнальный порт, степень открытия дроссельной заслонки" .. csv-table:: **Пользовательские параметры модели** :header: "№","Параметр", "Тип", "Описание", "Значение по умолч." :widths: 10, 25, 10, 60, 25 "1","CompressionRatio", "base.real", "Степень сжатия, -", "6" "2","ConnectingRodRatio", "base.real", "Коэффициент шатуна (Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна), -", "0.15" "3","IgnitionTiming", "base.real", "Угол опережения зажигания, град", "210" "4","InitialAngle", "base.real", "Начальный угол поворота коленвала, град", "0" "5","J1", "base.real", "Момент инерции вала двигателя, кг·м²", "1e-2" "6","J2", "base.real", "Момент инерции корпуса двигателя, кг·м²", "1e-1" "7","MapPressureRpm", "", "Зависимость давления (Па) от угла поворота коленвала (град), -", "" "8","NumberOfCycles", "base.real", "Количество тактов, -", "4" "9","NumberOfCylinders", "base.real", "Количество цилиндров, -", "4" "10","PistonDiameter", "base.real", "Диаметр поршня, м", "0.08" "11","PistonStroke", "base.real", "Ход поршня, м", "0.03" "12","ReleaseAngle", "base.real", "Угол выпуска, град", "510"